Мастер-приемщик в автосервис
Описание
Шерстяков Александр Александрович
Дата рождения- 02.09.1984г.
Место рождения- г.Курган
Место жительства- 640008, г.Курган, ул. Краснодонская д.25 кв.20
Контактный телефон- 8-963-435-76-98
E-mail- hornet84@bk.ru
Семейное положение- Женат
Образование:
2001г.- МУ СО школа №22 г.Кургана (окончил 11 классов)
2001-2006гг.- Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С.Мальцева- экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», специализация «Налоги и налогообложение». Присвоена квалификация- экономист.
2018г. – Toyota Motor Russia- присвоен сертификат TMA TSA 21.
Служба в армии:
2007-2008гг.- прошел службу в армии. Воинское звание: рядовой, должность- часовой оператор ТСО. Внутренние войска МВД РФ, в/ч 6703 Брянская обл. г.Сельцо.
Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office, програмный комплекс audatex/audaweb, Debt collection, 1С Альфа.
Опыт работы:
2006г.- прохождение производственной практики в Курганском ОСБ №8599. Отдел банковских карт.
Трудовая деятельность:
2007г.- ООО «Курганстройэкспертиза». Должность- экономист.
2008-2009гг.- ЗАО «Банк Русский Стандарт». Менеджер по обслуживанию физических лиц Отделения «Советская» регионального представительства в г.Кургане.
Основные обязанности: прием и проверка документов на оформление кредитов наличными, кредитных карт платежных систем: Visa, Master Card, American Express, привлечение депозитных клиентов, открытие текущих счетов, прием заявлений связанных с общими вопросами клиентов, нештатными ситуациями, претензиями и т.д. Консультирование клиентов по продуктам банкам, разъяснение условий и тарифов, формирование отчетности по принятым заявлениям, оформленным договорам, расчет статистических показателей работы сотрудников отделения.
2009г.- ЗАО «Банк Русский Стандарт». Старший специалист 3-ей категории группы сбора 2-ой ступени Кредитного отдела Операционного офиса «Курган №1» филиала в г.Екатеринбурге.
Основные обязанности: работа с сомнительными заемщиками, установление контакта с клиентом, информирование клиента о необходимости проведения платежей и последствиях неоплаты, разъяснение условий кредитования и тарифов банка, формирование исправительных требований, организация личной встречи с клиентом в банке, установление контакта с ближайшим окружением клиента, проверка поступления средств на счет, сбор дополнительной информации.
2010г.- ОАО НКО «Городской расчётный центр». Начальник Отдела клиентских отношений.
Основные обязанности: Работа по привлечению клиентов, наработка клиентской базы. Ведение статистики и отчетности подчиненных.
2011г. по 2017г. СПАО «Ингосстрах» филиал в Курганской области. Главный специалист Отдела урегулирования убытков.
Основные обязанности:
- первичный прием и обработка документов от клиентов. Регистрация убытков и претензий по договорам страхования. Консультирование клиентов относительно условий договора страхования, условий получения и форм страхового возмещения;
- осуществление первичного осмотра поврежденного осмотра поврежденного имущества, документирование путем составления Акта осмотра и фотографирования поврежденного объекта;
- взаимодействие с аварийными комиссарами и независимыми экспертами, привлеченными для расследования обстоятельств наступления страховых случаев и определения размера убытка;
- обработка полученной от страховых компаний претензионной документации, производство расчета убытков, подготовка заключений по убыткам для выплаты страхового возмещения;
- подготовка материалов для досудебной претензионной работы по осуществлению суброгационных и регрессных прав требования СПАО «Ингосстрах» к третьим лицам;
- работа со СТОА- проверка расчетов стоимости восстановительного ремонта, проверка соответствия расчетов условиям договор со СТОА. Подготовка платежных документов на оплату счетов СТОА.
2018-2019г.- автомобильный холдинг ОКАМИ(Тойота Курган)- сервисный консультант кузовного цеха- Прием и выдача автомобилей клиентов на ремонт и дефектовку, расчет стоимости ремонта, согласование стоимости и повреждений со страховыми компаниями и клиентами. Контроль качества ремонта. Оформление всех необходимых документов(заявления, акты, документы 1С).
2019г. по 2020г. СПАО «Ингосстрах» филиал в Курганской области. Главный специалист Отдела урегулирования убытков.
Основные обязанности: те же, что 2011-2017.
Награды: Почетная грамота от Камаля Буши- президента American Express в России «Лучший продающий сотрудник»- 2008 г., Почетная грамота от Волкова М.Ю.- генерального Директора СПАО «Ингосстрах»- «Ценный сотрудник»- 2016г.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать и совершенствоваться.
Увлечения: компьютеры, автомобили, теннис, чтение.
26 июля, 2023
Валентина
Город
Курган
Возраст
54 года (12 декабря 2024)
31 июля, 2016
Татьяна
Город
Курган
Возраст
48 лет (11 марта 1976)
5 сентября, 2016
Евгений
Город
Курган
Возраст
38 лет (19 сентября 1986)