Администратор на ресепшн
Полина
Возраст
40 лет (06 Мая 1985)
Город
Курган
Описание
Адрес проживания:
г. Курган, пер. Дачный 31/1
не замужем, детей нет, русская
Цель: соискание должности
управляющий, менеджер по персоналу, старший менеджер, администратор
Опыт работы:
Март 2016 --
по настоящее время
Гостинично- Развлекательный комплекс Потютьков
менеджер ресторана " Пять Звёзд"
Обязанности:
- открытие и закрытие ресторана,
- интенсивность работы,
- мотивация персонала к повышение дохода ресторана,
- прием заказа на банкеты и фуршеты,
- контроль и организация работы ресторана,
- контроль качества блюд и напитков,
- прием и отпуск продукции,
- инвентаризация,
- обучение персонала,
- прием персонала,
- ведение текущей документации,
- составление графика работы и отпусков,
- работа с кассой и кассовой документацией и т.д.
Достижения:
- ведение операционной деятельности ресторана
- определение концепции ресторана
- руководство всей административно хозяйственной деятельностью,
- набор и создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы в нём и мотивации к гостям,
- проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (тренинги по продажам, потребности гостей, продвижение услуг, банкеты)
- координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана,
- санитарно-производственный и дисциплинарный контроль,
- обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана,
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации,
- работа с поставщиками,
- контроль работы подразделений ресторана в течение дня,
- координация и контроль работы обслуживающего персонала,
- организация банкетов и фуршетов
Используемые навыки:
- активная жизненная позиция,
- обучаемость,
- применение полученных знаний на обучающих тренингах,
- стрессоустойчивость,
- живость ума,
- лабильность,
- креативность,
- ТАЙМ-менеджмент,
- благожелательность,
- опыт работы с людьми,
- умение брать на себя ответственность за решения,
- улаживание конфликтных ситуаций,
- организаторские способности,
- умение работать в команде,
- четкая ориентация на выполнение поставленной задачи,
- креативность,
- имею умение и желание быстро овладевать новыми методами работы компании на разных этапах ее развития
06.07.2015 г. по 08.02.2016г.:
Центр "Академия Семьи"
Администратор офиса
Обязанности:- ведение текущей документации, - презентация услуг по телефону и лично, - расчет клиентов, ведение статистики спроса на услуги, - запись и консультирование клиентов, - помощь руководителю в организации мероприятий направленных на повышение спроса услуг, - организация мероприятий подобного рода, - выполнение распоряжений руководителя и .тд. Достижения:- продвижение услуг, - создание архивной базы, - организация и проведение промо-акций на услуги, - введение информационной платформы и т.д. Используемые навыки:- ответственность, - нацеленность на результат, - коммуникативная компетентность, - организованность, креативность, - гибкость мышления, - личная заинтересованность в положительном результате моей работы и центра в целом.
01.08.2014 - 30.06.2015 г.
Максимилианс-ЕКБ (г. Екатеринбург) Официант
Обязанности: -создание уютной и непринуждённой атмосферы, -знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав; -обслуживание посетителей; -поддержание рабочего места в порядке; - поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; -помощь посетителю с выбором блюда; -принятие заказа; - подача заказа и уборка стола. Достижения:- поддержание высокого уровня сервиса в ресторане, - высокий уровень продаж, - привлечение постоянных гостей. Используемые навыки:- коммуникабельность, - ответственность, - стрессоустойчивость, - высокая интенсивность в работе, - исполнительность и т.д.
01.01.2013 г. - 30.06.2014 г.
Avenue Project менеджер ресторана
Обязанности: - открытие и закрытие ресторана, - интенсивность работы, - мотивация персонала к повышение дохода ресторана, - прием заказа на банкеты и фуршеты, - контроль и организация работы ресторана, - контроль качества блюд и напитков, - прием и отпуск продукции, - инвентаризация, - обучение персонала, - прием персонала, - ведение текущей документации, - составление графика работы и отпусков, - работа с кассой и кассовой документацией и т.д.
Достижения: - ведение операционной деятельности ресторана - определение концепции ресторана - руководство всей административно хозяйственной деятельностью, - набор и создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы в нём и мотивации к гостям, - проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (тренинги по продажам, потребности гостей, продвижение услуг, банкеты)
- координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана, - санитарно-производственный и дисциплинарный контроль, - обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана, - ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации, - работа с поставщиками, - контроль работы подразделений ресторана в течение дня, - координация и контроль работы обслуживающего персонала, - организация банкетов и фуршетов
Используемые навыки:- активная жизненная позиция, - применение полученных знаний на обучающих тренингах, - стрессоустойчивость, - живость ума, - лабильность, - креативность, - ТАЙМ-менеджмент, - благожелательность, - опыт работы с людьми, - умение брать на себя ответственность за решения, - улаживание конфликтных ситуаций, - организаторские способности, - умение работать в команде, - четкая ориентация на выполнение поставленной задачи, - креативность, - имею умение и желание быстро овладевать новыми методами работы компании на разных этапах ее развития.
06.07.2012 г. -- 31.12. 2012 г.
Avenue Project хостес-кассир
Обязанности: - расчет гостей, - ведение кассовой документации, - бронирование столов, - работа с телефонным консультированием, - встреча и посадка гостей, - координирование работы персонала зала, - прощание с гостями, - выполнение поручений менеджера и управляющего ресторана, - презентация услуг ресторанной сети. Достижения:- быстрый карьерный рост до менеджера ресторана Используемые навыки:- гибкость мышления, - ответственность, - аккуратность, - желание учится всему новому, - высокий уровень нацеленности на положительный результат.
17.10. 2007 г. -- 05.07. 2012 г.
Avenue Project Официант
Обязанности: -создание уютной и непринуждённой атмосферы, -знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав; -обслуживание посетителей; -поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; -помощь посетителю с выбором блюда; -принятие заказа; подача заказа и уборка стола. Достижения: - соблюдение правил и норм обслуживания, - поддержание высокого уровня репутации ресторана, - удовлетворение кулинарных и вкусовых пожеланий гостя ресторана, - увеличение личной и общей выручки. Используемые навыки:- ответственность, - компетентность, - личная заинтересованность в положительном результате труда, - продуктивная активность в работе, - клиента-ориентированность, - широта души и отзывчивость.
Образование: 21.06.2002г г. Кургана - среднее полное образование.
Дополнительное образование:
10.12.2003г курсы: бухгалтерский учет и аудит.
6-11.06.2011г - семинар ,
от бизнес-тренера М. Бритикова.
Профессиональные навыки: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, базовый уровень знания английского языка, знание системы R-keeper, умение предупреждать (по необходимости решать) конфликтные ситуации.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
26 июля, 2023
Валентина
Город
Курган
Возраст
55 лет ( 4 июля 2025)
7 июля, 2016
Кирилл
Город
Курган
Возраст
31 год ( 2 марта 1994)
14 июля, 2016
Сергей
Город
Курган
Возраст
46 лет (25 июня 1979)