• Войти
Работа в Кургане
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Кургане
Работа в Кургане
наверх
  1. Работа в Кургане
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор на ресепшн✔
отправить приглашение
file_download

Администратор на ресепшн

от 05 Сентября 2016

Полина

Возраст

40 лет (06 Мая 1985)

Город

Курган

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес проживания:
г. Курган, пер. Дачный 31/1
не замужем, детей нет, русская
Цель: соискание должности
управляющий, менеджер по персоналу, старший менеджер, администратор

Опыт работы:
Март 2016 --
по настоящее время
Гостинично- Развлекательный комплекс Потютьков
менеджер ресторана " Пять Звёзд"
Обязанности:
- открытие и закрытие ресторана,
- интенсивность работы,
- мотивация персонала к повышение дохода ресторана,
- прием заказа на банкеты и фуршеты,
- контроль и организация работы ресторана,
- контроль качества блюд и напитков,
- прием и отпуск продукции,
- инвентаризация,
- обучение персонала,
- прием персонала,
- ведение текущей документации,
- составление графика работы и отпусков,
- работа с кассой и кассовой документацией и т.д.

Достижения:
- ведение операционной деятельности ресторана
- определение концепции ресторана
- руководство всей административно хозяйственной деятельностью,
- набор и создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы в нём и мотивации к гостям,
- проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (тренинги по продажам, потребности гостей, продвижение услуг, банкеты)
- координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана,
- санитарно-производственный и дисциплинарный контроль,
- обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана,
- ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации,
- работа с поставщиками,
- контроль работы подразделений ресторана в течение дня,
- координация и контроль работы обслуживающего персонала,
- организация банкетов и фуршетов

Используемые навыки:
- активная жизненная позиция,
- обучаемость,
- применение полученных знаний на обучающих тренингах,
- стрессоустойчивость,
- живость ума,
- лабильность,
- креативность,
- ТАЙМ-менеджмент,
- благожелательность,
- опыт работы с людьми,
- умение брать на себя ответственность за решения,
- улаживание конфликтных ситуаций,
- организаторские способности,
- умение работать в команде,
- четкая ориентация на выполнение поставленной задачи,
- креативность,
- имею умение и желание быстро овладевать новыми методами работы компании на разных этапах ее развития

06.07.2015 г. по 08.02.2016г.:
Центр "Академия Семьи"
Администратор офиса
Обязанности:- ведение текущей документации, - презентация услуг по телефону и лично, - расчет клиентов, ведение статистики спроса на услуги, - запись и консультирование клиентов, - помощь руководителю в организации мероприятий направленных на повышение спроса услуг, - организация мероприятий подобного рода, - выполнение распоряжений руководителя и .тд. Достижения:- продвижение услуг, - создание архивной базы, - организация и проведение промо-акций на услуги, - введение информационной платформы и т.д. Используемые навыки:- ответственность, - нацеленность на результат, - коммуникативная компетентность, - организованность, креативность, - гибкость мышления, - личная заинтересованность в положительном результате моей работы и центра в целом.

01.08.2014 - 30.06.2015 г.
Максимилианс-ЕКБ (г. Екатеринбург) Официант
Обязанности: -создание уютной и непринуждённой атмосферы, -знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав; -обслуживание посетителей; -поддержание рабочего места в порядке; - поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; -помощь посетителю с выбором блюда; -принятие заказа; - подача заказа и уборка стола. Достижения:- поддержание высокого уровня сервиса в ресторане, - высокий уровень продаж, - привлечение постоянных гостей. Используемые навыки:- коммуникабельность, - ответственность, - стрессоустойчивость, - высокая интенсивность в работе, - исполнительность и т.д.

01.01.2013 г. - 30.06.2014 г.
Avenue Project менеджер ресторана
Обязанности: - открытие и закрытие ресторана, - интенсивность работы, - мотивация персонала к повышение дохода ресторана, - прием заказа на банкеты и фуршеты, - контроль и организация работы ресторана, - контроль качества блюд и напитков, - прием и отпуск продукции, - инвентаризация, - обучение персонала, - прием персонала, - ведение текущей документации, - составление графика работы и отпусков, - работа с кассой и кассовой документацией и т.д.
Достижения: - ведение операционной деятельности ресторана - определение концепции ресторана - руководство всей административно хозяйственной деятельностью, - набор и создание Рабочего коллектива, здоровой атмосферы в нём и мотивации к гостям, - проведение мероприятий по увеличению объемов продаж (тренинги по продажам, потребности гостей, продвижение услуг, банкеты)
- координация качества обслуживания гостей всеми подразделениями ресторана, - санитарно-производственный и дисциплинарный контроль, - обеспечение прибыльной и конкурентоспособной работы ресторана, - ведение внутренней и управленческой отчетности, контроль бухгалтерской документации, - работа с поставщиками, - контроль работы подразделений ресторана в течение дня, - координация и контроль работы обслуживающего персонала, - организация банкетов и фуршетов
Используемые навыки:- активная жизненная позиция, - применение полученных знаний на обучающих тренингах, - стрессоустойчивость, - живость ума, - лабильность, - креативность, - ТАЙМ-менеджмент, - благожелательность, - опыт работы с людьми, - умение брать на себя ответственность за решения, - улаживание конфликтных ситуаций, - организаторские способности, - умение работать в команде, - четкая ориентация на выполнение поставленной задачи, - креативность, - имею умение и желание быстро овладевать новыми методами работы компании на разных этапах ее развития.

06.07.2012 г. -- 31.12. 2012 г.
Avenue Project хостес-кассир
Обязанности: - расчет гостей, - ведение кассовой документации, - бронирование столов, - работа с телефонным консультированием, - встреча и посадка гостей, - координирование работы персонала зала, - прощание с гостями, - выполнение поручений менеджера и управляющего ресторана, - презентация услуг ресторанной сети. Достижения:- быстрый карьерный рост до менеджера ресторана Используемые навыки:- гибкость мышления, - ответственность, - аккуратность, - желание учится всему новому, - высокий уровень нацеленности на положительный результат.

17.10. 2007 г. -- 05.07. 2012 г.
Avenue Project Официант
Обязанности: -создание уютной и непринуждённой атмосферы, -знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав; -обслуживание посетителей; -поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; -помощь посетителю с выбором блюда; -принятие заказа; подача заказа и уборка стола. Достижения: - соблюдение правил и норм обслуживания, - поддержание высокого уровня репутации ресторана, - удовлетворение кулинарных и вкусовых пожеланий гостя ресторана, - увеличение личной и общей выручки. Используемые навыки:- ответственность, - компетентность, - личная заинтересованность в положительном результате труда, - продуктивная активность в работе, - клиента-ориентированность, - широта души и отзывчивость.
Образование: 21.06.2002г г. Кургана - среднее полное образование.
Дополнительное образование:
10.12.2003г курсы: бухгалтерский учет и аудит.
6-11.06.2011г - семинар ,
от бизнес-тренера М. Бритикова.

Профессиональные навыки: знание ресторанного бизнеса, навыки общения с клиентами, базовый уровень знания английского языка, знание системы R-keeper, умение предупреждать (по необходимости решать) конфликтные ситуации.
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 июля, 2023

Кладовщик( РЕМСТАНКОМАШ )

Валентина

Город

Курган

Возраст

55 лет ( 4 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

7 июля, 2016

Разнорабочий

Кирилл

Город

Курган

Возраст

31 год ( 2 марта 1994)

отправить приглашение подробнее

14 июля, 2016

Электромонтажник

Сергей

Город

Курган

Возраст

46 лет (25 июня 1979)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор магазина (ТЦ "Гипер Сити")

Курган, от 48 541  руб.

Старший администратор Термального комплекса

Курган, до 60 000 руб.

Администратор баз данных PostgreSQL Senior

Курган

Администратор магазина "МегаСтрой"

Курган, от 40 000  руб.

Администратор торгового зала

Курган, до 72 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Врач
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь