Помощник по регистрации учётных записей

31 Декабря

от 30 000 до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Курган

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Анди Академия"

Ищем сотрудников для удалённой работы, связанной с регистрацией учётных записей на разных сайтах. Работа простая, подходит для начинающих и тех, кто хочет подработать.

Обязанности:

  • Регистрация учётных записей по готовым инструкциям.
  • Ведение отчётности о проделанной работе.

Требования:

  • Умение пользоваться компьютером.
  • Внимательность и ответственность.
  • Готовность пройти короткое обучение (бесплатно).

Условия:

  • Удалённая работа с гибким графиком.
  • Оплата сдельная: сколько сделали — столько заработали.
Похожие вакансии

24 Декабря

Секретарь/помощник руководителя

Курган

от 30 000 руб.

Компания "Сдобушка" Обязанности: Выполняет распоряжения руководителя предприятия. По поручению руководителя составляет письма, запросы,...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Помощник юриста

Курган

от 30 000 руб.

Компания "Сдобушка" Обязанности: Выполняет распоряжения руководителя предприятия. Разрабатывает или принимает участие в разработке...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Помощник директора торгового комплекса (ул. Коли Мяготина)

Курган

от 19 000 до 21 500 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Помощник на простые задачи удаленно (Возможна подработка)

Курган

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Бенюк Светлана Эдуардовна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник руководителя по общим юридическим вопросам

Курган

от 50 000 руб.

Компания "Восточный хлебозавод" Обязанности: 1. Взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти, органами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: