Менеджер по персоналу( Акопян Г.С. )

06 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Курган

Занятость:

Полная занятость

Компания "Акопян Г.С."

Обязанности:
  • Подбор персонала и формирование кадрового резерва;
  • ведение КДП в полном объеме , работа в 1С УПП, Камин
Требования:
  • средне-специальное или высшее образование;
  • знание последних изменений в ТК РФ;
  • приветствуется опыт работы по профилю;
  • знание современных технологий подбора, адаптации персонала;
  • навыки делового общения;
  • коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя (с 8:00 до 17:00);
  • своевременная выплата заработной платы.
Похожие вакансии

05 Июня

Помощник Менеджера по персоналу/Ресечер( МОТИВ, телекоммуникационная группа )

Курган

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "МОТИВ, телекоммуникационная группа" Приглашаем на должность "Помощник Менеджера по персоналу/Ресечер". Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Менеджер по персоналу производственного комплекса, г. Дербент

Курган

Компания "АЛВИСА" ALVISA - крупнейшая алкогольная компания в России, лидер в производстве коньяка, виски и вина. Наши известные бренды:...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Руководитель-стажёр по управлению персоналом (ул. Коли Мяготина)

Курган

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

HR-менеджер в автосалон

Курган

от 65 000 руб.

Компания "Группа Официальных Дилеров Сильвер" Сильвер – это сеть дилерских автоцентров, работающих более 20 лет на рынке автомобильного бизнеса...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

HR-менеджер( Разливной )

Курган

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Разливной" Магазины «Разливной» - это динамично развивающаяся сеть. На сегодняшний день мы занимаем позицию безусловного лидера на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: